Лагерь «Лидер в кадре» – это творческая смена, на которой участники создают собственный видеопроект.
В этом году мы решили погрузиться в мобильную съемку. Да, мы будем учиться делать максимально разнообразные видео на телефоне – от этюда до музыкального клипа.
Это не программа про блоггерство и TikTok.
Это серьёзный подход к съёмке с учетом возможностей мобильных телефонов.
Участники смогут попробовать себя в таких творческих профессиях, как сценарист, фотограф, режиссёр, продюсер, оператор, художник-постановщик, режиссёр монтажа.
Отдельно разберём создание идеи: научим формулировать, отбирать и презентовать перед аудиторией свои концепции.
Смена построена так, что ребята получат как много теории, так и много возможностей для практики. И сделают собственный креативный проект от идеи до продакшна. А в самом конце получат обратную связь от мастеров, коллег и вожатых.
Тематические блоки в лагере
- Подготовка сценария этюда
Первое творческое задание – съёмка этюда. Мы начнём с самых основ.
На мастер-классах расскажем про драматургию и сторитейлинг. На примерах покажем, как это используется в кинематографе, литературе и рекламе. Затем участники сами приступят к написанию своего первого сценария. Для опытных участников - особое задание.
Обычно кинематографисты презентуют свои идеи перед инвесторами.
Плотно готовятся – создают презентацию, речь, показывают примеры и работают с образом результата. Наши участники будут презентовать свои идеи перед лагерем и мастерами. В этом блоке ребята учатся формулировать идеи, правильно их оформлять и презентовать перед аудиторией.
- Введение в мобильную съёмку и монтаж
Телефон есть у каждого, а какие возможности он в себе скрывает, знают далеко не все. Да, есть модные приёмы и программы быстрого монтажа. Но это не та база, с которой можно снимать действительно стоящие вещи.
Изучим различные съёмочные приёмы и знакомимся с монтажными программами для мобильных устройств.
Главная задача этого блока – организовать и провести фотосессию.
Работаем и над организаторскими навыками, и над творческими.
Пробуем различные стили фотосъёмки, разбираемся с обработкой.
Делаем стильные кадры со смыслом.
Питчинг прошёл, идеи утвердили – время для реализации. Собираем творческую группу и снимаем этюд по разработанным сценариям.
Часто слышите словосочетание «съёмка контента»?
Сейчас если твоя компания не представлена в социальных сетях, её как будто и не существует. Как общаться и выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией? Через контент, который вы создаёте.
Самая трендовая форма – это видео.
Участники придумывают и реализуют рекламный ролик. А мы научим снимать бренд-контент.
- Съёмка музыкального клипа
Еще одна интересная форма – видеоклип. Уже было несколько громких прецедентов, когда артисты доверяли съемки своих клипов мобильным устройствам. Это огромный шаг в доступность индустрии. И на первый план выходят они – идеи и навыки.
Участникам предстоит познакомиться с особенностями видеоклипов, изучить их основные элементы и снять собственные.
Рекомендуемый возраст участника 13 - 17 лет