Сообщение
1

Порохня Анастасия

— Кто сказал, что девушке не место у руля?
— Она же исключение – Настя Порохня

С детства мне нравилось быть первой во всем. Первой, не чтобы обыграть соперников, а чтобы делать что-то лучше всех – будь то учеба, спорт или творческие достижения.

Когда мне исполнилось 14 лет, меня премировали путевкой в областной профильный лагерь для старшеклассников «Искатель». Именно участие в нём сформировало интерес к психологии общения и лидерству в частности. До сих пор я благодарна тем педагогам, которые открыли мне новые горизонты.

В институте мои общественные инициативы не прекратились, и я стала руководителем проекта «Школа актива МИСиС».

В 2004 году мне доверили создать первый мой лагерь для подростков, чтобы поделиться своими знаниями, умениями и стремлением менять жизнь вокруг в лучшую сторону. Пожалуй, это три ключевых события на пути создания компании "Лидерлайф", но далеко не все. Сотни тренингов, десятки лагерей и выездов актива для студентов – это опыт, на который мы опираемся в создании актуальных современных развивающих программ.


Связаться со мной легко. Просто напишите мне письмо nastya@liderlife.ru


Заметка "Больше, чем работа."
20 декабря 2008 года

Если бы лет пять назад мне сказали, что я стану предпринимателем, я бы рассмеялась своему собеседнику в лицо, так как думала, что свою карьеру буду стоить в крупной бизнес - структуре, как говориться step by step. Однако жизнь - удивительная штука и сама часто подсказывает нам наше счастливое состояние. Не всегда осознавая, я целенаправленно шла к созданию собственного бизнеса и сейчас смело могу сказать, что компания «Лидерлайф» для меня намного больше, чем работа. Я просыпаюсь с утра и засыпаю ночью с мыслью о ребятах, которые приезжают в лагеря и их сложностях, о своих коллегах и как создать им наиболее комфортные условия для работы и развития, о том, как «вырастить» мощную стабильную компанию с человеческим лицом.

На сайте любой крупной компании, вы найдете стандартные льстивые для клиентов фразы, однако на деле часто оказывается, что на самом деле не так уж и важен им и твой звонок, и ты. Создавая наши программы, общаясь с родителя и подростками, каждый раз пытаюсь услышать именно их, именно их, а не маркетинговые исследования, тенденции рынка, рентабельность и прочее. Оказывать услуги высочайшего класса - искусство, и мы пока только в преддверии этого длинного путешествия освоения этого искусства. Однако, когда Вы звоните нам и милая девушка, говорит, что мы рады Вашему звонку (кстати, по секрету – это я), это действительно так, и по-другому работать я не хочу.